1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 17 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Номер по каталогу 3B0129615C.Стоймость около 150эвро...не мало для куска резины...кстати у мня тоже там заляпано..неужта больное место?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				походу
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				700 рублей стоит
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо
глняну
--- Добавлено чуть позже ---
что за тройник едёт?
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё обнаружил мембрана коллектора на газ не реагирует был мондео3 там от газа двигалась
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 17 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 56 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				sergeev186, подергай трос газа посильнее, должна двигаться примерно после 3000 оборотов
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				дергал стоит на месте руками продавливается и обратно встаёт как я понимаю в закрывая приток воздуха
--- Добавлено чуть позже ---
дергал стоит на месте руками продавливается и обратно встаёт как я понимаю в закрывая приток воздуха
--- Добавлено чуть позже ---
дергал стоит на месте руками продавливается и обратно встаёт как я понимаю в закрывая приток воздуха
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это эаслонка изменения конфигурации впускного коллектора( или его длины). Работает от 3000 тыс. оборотов(при резком нажатии газа для более быстрого попадания воздуха в цилиндры уменьшается длина впускного коллектора) Влияет на быстроту динамики ускорения,управляется ваккуумом.Проверь клапан от которого идёт тяга(может рваная диафрагма и подсос воздуха и из-за этого неустойчивый х.х.)
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				провнрил этот клапан снял трубку создал вакум ходит вчем причина в колекторе?Это эаслонка изменения конфигурации впускного коллектора( или его длины). Работает от 3000 тыс. оборотов(при резком нажатии газа для более быстрого попадания воздуха в цилиндры уменьшается длина впускного коллектора) Влияет на быстроту динамики ускорения,управляется ваккуумом.Проверь клапан от которого идёт тяга(может рваная диафрагма и подсос воздуха и из-за этого неустойчивый х.х.)
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сделай опресовку впуска
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Снимал фишку с датчика расхода воздуха чек не загорается это норма?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				что это за датчик обнаружил там тройник там шланчика нету
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Посмотрел ошибки
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп

